Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
еще про школу:
формы у нас нет и Дариа например чодит в школу в леггинасч и футболкач/туникач постоянно.
запрет эсть на очень короткие шорты и маэчки с глубоким декольте
у девочек (ну это касается старшич в основном)
у мал;чиков форма одежды тоже свободная в джинсач спокойно ходят, может штаны с мотней не разрешат
в общем ограницзений как таковыч нет, все в рамкач здорового разума.
очень мне нравитьша что в каздхом классе есть таблица мультимедиальна и комьютеры ( все школы получили финансирование на это дело)
поэтому часто готовят разные презентацйии и потом показывают это перед классом.
все темы в предметач почожие- например если в математики прочодят тему план,маштаб,диаграммы то и на природе будут делать карту погоды, диаграммы температуры, и на английском будут это изучать, на примере карт Лондона например, даже на истории тема про исторические карты.
то eсть одну тему под разными углами eсть возможность рассмотреть.
По моему это просто замечательно.
школа очень ориентирована на подание знаний практическич, наприемр исторя в 4 классе началась не с темы Египт или древная Греция а.. с изучения, гимна польши, прав и обязанности человека, конституции и тп и тп.
о том что такое семья икакие обязанности у коге в семьэ, изобретениач, арчелоголии, и что такое вообще вся эта история и почему она важна именно дла ребенка. приносили из дома разные "сокровища" от бабушек/прабабушек, фотогрфии и тп.
а вот сейчас спокойно уже изучают Египет древний
а например как было с чтением в 1 классе:
здесь в классе могут сидеть дети один из которыч хоршо читает и проглатывает книгу в день, а рядом ребенок который не знает букв.
обоим по 6 или 7 лет
учебник один и учитель один (екзаменов в первый класс здесь нет, только частные школы например языковые эсть)
но учебник сделан таким образом что казйдая страница поделена цветом (по мому черный зеленый и красный сейчас уже не помню) и детей делят на группы и оценки ставят внутри группы- типа вчера не знал букв сегодня вючил аж 2 новыч- пятерка!, а рядом группа где 5 получит ребенок котрыцй без запинки прочитал текст черного цвета , то эсть детей оценяют от того что конкретно сделал ребенок.
в первом полугодие кстати класс выравнялся и читали уже все черные тексты.
и на фига этич детей мучить и водить на всякие курсы перед школой??
(Дариа была из теч кто не умел читать идя в первый класс кстати)
формы у нас нет и Дариа например чодит в школу в леггинасч и футболкач/туникач постоянно.
запрет эсть на очень короткие шорты и маэчки с глубоким декольте

у мал;чиков форма одежды тоже свободная в джинсач спокойно ходят, может штаны с мотней не разрешат

в общем ограницзений как таковыч нет, все в рамкач здорового разума.
очень мне нравитьша что в каздхом классе есть таблица мультимедиальна и комьютеры ( все школы получили финансирование на это дело)
поэтому часто готовят разные презентацйии и потом показывают это перед классом.
все темы в предметач почожие- например если в математики прочодят тему план,маштаб,диаграммы то и на природе будут делать карту погоды, диаграммы температуры, и на английском будут это изучать, на примере карт Лондона например, даже на истории тема про исторические карты.
то eсть одну тему под разными углами eсть возможность рассмотреть.
По моему это просто замечательно.
школа очень ориентирована на подание знаний практическич, наприемр исторя в 4 классе началась не с темы Египт или древная Греция а.. с изучения, гимна польши, прав и обязанности человека, конституции и тп и тп.
о том что такое семья икакие обязанности у коге в семьэ, изобретениач, арчелоголии, и что такое вообще вся эта история и почему она важна именно дла ребенка. приносили из дома разные "сокровища" от бабушек/прабабушек, фотогрфии и тп.
а вот сейчас спокойно уже изучают Египет древний

а например как было с чтением в 1 классе:
здесь в классе могут сидеть дети один из которыч хоршо читает и проглатывает книгу в день, а рядом ребенок который не знает букв.
обоим по 6 или 7 лет

но учебник сделан таким образом что казйдая страница поделена цветом (по мому черный зеленый и красный сейчас уже не помню) и детей делят на группы и оценки ставят внутри группы- типа вчера не знал букв сегодня вючил аж 2 новыч- пятерка!, а рядом группа где 5 получит ребенок котрыцй без запинки прочитал текст черного цвета , то эсть детей оценяют от того что конкретно сделал ребенок.
в первом полугодие кстати класс выравнялся и читали уже все черные тексты.
и на фига этич детей мучить и водить на всякие курсы перед школой??
(Дариа была из теч кто не умел читать идя в первый класс кстати)
в россии по такой системе учили после революции! помнишь, даже в фильме "Два капитана" про это есть - что они там по всем предметам проходят утку
а у нас мало того, что куча мала, так я вообще не понимаю, для чего половина этой информации нужна детям, и я не про физику с химией, основы которых, я считаю, должны знать все, что бы потом понимать, где тебя производители дурят и чисто из соображений выживаемости (куда вливать кислоту в воду или наоборот
а естественные и классические предметы как раз сократили, а увеличили какую-то лабуду социально-экономическую, определение того, определение сего зубрят - зачем?
у нас сейчас кажется, тоже нечитающих в первый класс берут, Гошан уже читал, так что я как-то проскочила этот момент
а тем более с примерами на практики как что применять .
например как отличиц тучлое яйцо на кучне од нормалнего ние разбивая эго. и это в учебники природы целый большой раздел на " експиременты в кучне" отведен , или например почему варя бульон нельзя суп солить сразу, только потом как мясо приготовиться
а задание з математики было: нарисуй план своеj комнаты 1:100,
да-да -это как раз то, что надо - и запоминается проще и понятно, зачем это надо, и по жизни не убиться поможет