15:29

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
нравиться мне баталии вокруг темы "посылать ли ребенка в садик"_
прям так и видяться мне батальоны мам, которые считают что садик это зло,зло и сидят дома по 10 лет пока 1-2-3 ребнка в школу не пойдут:)
у меня только один вопрос всегда возникает, это все такие замечатлеьные семьи где работает только папа и в состаяние обеспечить всю семью? так что маме даже работать не надо?
естественно, я знаю что у некоторыч работа такая, что можно удаленно работать, но это не мой случай:)
так что на вопрос, что же подтолкнуло меня отдать дите в садик ( припоминаю Дарик пошла в садик в 3,2 идеальный возраст в рпинципе)
то я честно отвечаю что хотела на работу:) и что за 3 года сидения дома я реально устала:)

Комментарии
01.11.2012 в 15:50

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
и что за 3 года сидения дома я реально устала друуууух, я тебя в этом поддерживаю))))
01.11.2012 в 16:07

My will is strong enough!
Можно не просто "сидеть" с ребенком, но и копеечку фрилансить.
Есть такие папы, да.
Можно сознательно идти на некоторый дауншифтинг, покупать одежду подешевле, есть черную икру не столовыми ложками, а чайными и временно отказаться от отпуска в ОАЭ.
И не все устают дома больше, чем на работе :)
01.11.2012 в 16:49

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Ulitk@, йекономить мццожно, но я говорю о нашем случае, когда вторая работа необходима была чтобы прожить. к тому же за 3 года мне смертельно надоела сьемная однушка, одежда из секонда и все такое:)
папа у нас не такой, он средний:)
а дома я устаю больше, это действительно так:)

,

3
01.11.2012 в 16:50

Все будет хорошо! Осталось выяснить когда и у кого
:laugh::laugh::laugh:ну есть такие семьи, дааа)) идеальные семьи, где "мама красивая, а папа работает"))))
01.11.2012 в 16:57

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
hobotov, я такие тоже одобряю) просто для меня работа тоже важна очень:)
и припоминаются мне всегда слова моей мамы- дети это явление проходящее, не успеешь оглянуться и улетят из гнезда, и если всю хзизнь посвятить только служению детям, что останется у тебя на старости?
только здесь опять же не надо путать явления "служения" ребенку когда мама отказывается от всего и от работы в том случае ради ребенка потому что сад это зло. и школа тоже:)
и теми у кого "вольная" проффесия, кому удобно ребенка в садике не водит
01.11.2012 в 17:08

My will is strong enough!
katedar,
Вопрос с тем "что останется у тебя на старости?" вообще очень тонкий, и, как мне кажется лежит совсем не в плоскости "работа-дети". Неужели у тебя нет перед глазами женщин всю жизнь оттрубивших от зари до зари на своих работах и в результате выживающих на нищенскую пенсию в старости? Муж умер, дети разбежались, с работы звонят три раза в год, поздравляют с праздниками, как какого-нибудь "ветерана производства"...
01.11.2012 в 17:46

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
есть конечно, есть и такие которые в 40 страдают и предьявляют детям что "я тебе всю жизнь посвятила, а ты!!!!" тут грань, золотая середина нужа.
просто не люблю пвоторения садик-зло!
01.11.2012 в 18:03

Все будет хорошо! Осталось выяснить когда и у кого
katedar, у тебя Дарик с ума бы дома сошла, ей нужно общение и друзья, так что сад для вас лучше что может быть, даже если бы ты дома сидела - без садика никак, согласись. такой уж ребенок! есть например дети, кот.обожают "пионерский" лагерь, а есть прямо противоположные. это очень индивидуально
01.11.2012 в 18:24

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
о, это точно:)
ттт садик у нас такой хороший
школу такую же будет выбирать!
Линк,просто Линк, да, я сней ровно 3 года сидела:) в июне ей исполнилось 3, а с 1 июля я вышла на работу!!!!!!
01.11.2012 в 18:56

Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
У меня такая семья))))))) Сначала я очень переживала, что меня все осудят - вот бессовестная, муж работает, а она у него на шее сидит.
Тем более, что я по характеру всегда была такая, что сама себя обеспечу и близких заодно. Но вот пришло время понять, что бывает и такое вот счастье. И бояться уже не хочу. Пусть себе осуждают)))) А мне вот повезло. И пока что я вполне могу понаслаждаться тем, что мне не надо быть кормильцем.
Садик - это вопрос готовности ребенка, его характера и, собственно, вопрос самого садика.
Мы в садик идем пока на пол-дня. Я иду "работать" помощником воспитателя туда же. Работой это не считаю, потому что денег в руках не подержу, а просто за садик платить меньше.
Мой вот в три года оказался не готов. Нервный срыв и прочие беды накрыли. Ходили на развивалки разные.
01.11.2012 в 19:23

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
ну видишь, ты адекватно это воспиринимаешь.
моя в 3 года сразу пошла на целый день, с садика у нас куча супер подружек, с которыми встречаемся и после сада и отмечаем праздники,
в первый же день в саду осталась на сон. то есть ребенок (даже по оцене садиковского психолога, был готов на 100 %,
она открыта, общительна, любит воспитатлеьниц и все такое:)
нам садик только в радость. когда болеети сидит дома то переживает- а он исегодня идут на экскурсию на почту!/в театр/на шоколадную фабрику, я тоже хочу!!!
01.11.2012 в 20:29

My will is strong enough!
katedar,
ну и не забывай, что ты все же мыслишь другими категориями, польскими, а не русскими.
я же слышу историю за историей от родителей Литкиных сверстников... типа таких, что ребенка с рыданиями каждое утро отрывают от ноги, или что ребенок целыми днями в группе сидит в углу в игрушечной коляске и плачет, или что ребенок каждый вечер рыдает "не хочу в сад", а после трех дней хождения заболевает на две недели, или что ребенок и не плачет особо, а дома швыряет вещи и лезет на родителей с кулаками... и вот знаешь, такой сад с моей точки зрения именно ЗЛО
01.11.2012 в 20:40

Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Ulitk@,

Ага, ага...
У нас в Киеве тоже ужасов хватает.
Года в четыре отдам. Попробую.
01.11.2012 в 21:24

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
да, может действительно я ориентируюсь на наши сады:)
01.11.2012 в 23:11

ну в Польше тоже с садами жесть. вон и детей связывают, и обзывают их. И это в частных садах за родительские деньги! Все зависит от сада и имхо надо 100 раз проверить куда своего ребенка отдаешь:)
я напр мама- паранойа и внезапно по началу приходила в сад, спрашивала у сына как там ему. орут ли на него и ваще. Но у нас такие воспиталки- одуванчики, что максимум наказание- это посидеть на стуле 5 минут.
Мы вот на отдыхе пообщались с ребенком, который в сад не ходит. ему 4 года, а он играть ваще не умел. вова взял его формочку, так там такой рев оаздался. А мама считает это нормальным, мол мы тоже не всем даем свои вещи... в общем по всему видно,что от мамы его не оторвать и это тоже имхо для мальчика не але.
Я вот напр с удовольствием работала бы полдня,чтобы меньше уставать:) но тк я кормилец в семье то особо не расслабишься. вот
01.11.2012 в 23:29

My will is strong enough!
пообщались с ребенком, который в сад не ходит. ему 4 года, а он играть ваще не умел. вова взял его формочку, так там такой рев оаздался
ога. еще он, наверняка, не умел разговаривать, есть ложкой, одевать штаны и ходить в туалет.
мифы о несадовских детях меня поражают... (вот, честно, сама в сад не ходила, но в 4 года я отлично умела и играть, и читать и вообще...)

может, Вове, просто стоило спросить можно ли брать чужую формочку и ничего бы не раздалось?
01.11.2012 в 23:36

Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Ulitk@,

И я не садиковская. И сестра моя. Мифы и есть.
01.11.2012 в 23:45

Ulitk@, в том-то и дело,что ребенок адекватный во всех этих смысла ( ложку держит и писает:) и тп). Мы с ними познакомились на пляже и пришли со своими игрушками, типа устроили общее,ну как обычно делается в песочнице. Вова спросил можно ли ему играть мальчиковскими игрушками. и тот сказал да. А как до дела дошло то видимо не выдержал( Хотя Вовины игрушки брал без спроса:)

у меня нет мифов касательно садиковских-несадиковских, я описала то,что видела . Каждая мама решает сама,как ей ребенка воспитывать, но мне лично такое не подошло. У нас есть друзья ,которые в сад не ходят,но там стараются детей как-то социализировать. А вариант только с мамой я правда не понимаю.
01.11.2012 в 23:48

Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Конечно, ограничивать только мамой - это вообще издевательство. Думаю, это редкий случай.
Замечала на площадках, что садиковские более компанейские, но... более жестокие.
01.11.2012 в 23:48

Ulitk@, Джеронима, девчонки,поделитесь, когда вы пошли в школу,то нормально себя чувствовали в коллективе? Вот реально есть не первый раз слыше,что если ребенок в сад не ходит, то во-первых в школе будет болеть много, а во-вторых, будет аутсайдером в коллективе. Хотелось бы из первых рук так сказать:)
01.11.2012 в 23:51

Джеронима, это да. Но я напр смотрю на ясельную группу и правда, ну не нужно им это все. им бы дома с мамой тусить.. а вот постарше года 4- уже сверсники насного интереснее. Тут еще имхо надо смотреть на пол- девочку все-таки более нежно надо воспитывать , а мальчика опасно- выростет нюня какая-нибудь(
02.11.2012 в 00:01

My will is strong enough!
lavsveta,
про школу тоже миф - болела, может, пару раз в год, да и то легко (и оооочень каждый раз рвалась в школу, уж так мне там нравилось) аутсайдером не была, скорее наоборот всегда лезла во всякие огкомитеты и прочую общественную жизнь

и да, я в сад не ходила, но это не значит, что до школы людей не видела - у нас была своя компания детская компания, встречающаяся практически ежедневно на прогулках, а в дошкольный год, помню, уже одна ходила гулять во двор, где тоже было полно народа
опять же, ну не могу молчать, я отлично помню себя в 4 года (именно в 4, потому что в тот год ездили в родной город отца, воспоминаний оттуда много, в том числе от игр с новыми знакомыми) и вся эта ваша история про мальчика, который заревел, когда у него взяли формочку... ну это не про 4 года, это вот про два, как дочка моя. в 4, я помню, мы уже какие-то долгие разговоры разговаривали, играли в пиратов, в каскадеров, потому что в кино видели... какой рев и формочки? может, мальчик болен и поэтому сидит с мамой и не общается с другими детьми? О.о
02.11.2012 в 00:07

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
это да:) но я на наш сад не нарадуюсь:) а паталогия везде есть, к сожалению.
я тоже мама, которая достаточно жестко контролирует что в саду делается- поэтому взвалила на себя еще и род. комитет:)
наказание у нас такое же- посидеть на стульчике столько минут сколько тебе лет, то есть в этом году 5:)
на самом деле наши дети то пошли в сад в таком возрасте что уже могли обо всем рассказать, к тому же если у меня ребенок в раздевалке торопиться бегом и несется по лестнице чтоб быстрее в группу попасть, а дома разрисовывает открытки "д;я воспитатлеьницы" и постоянно рассказывает интересные истории,то значит в садике ей хорошо:)


lavsveta, вы со школой то решили? 1 класс или зерувка? и в какую? в школач сейчас начинаются дни открытыx дверей
02.11.2012 в 00:10

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Ulitk@, может сейчас дети другие? реально встречаются такие которым 5 а ведут себя на 2 точно.
а Лита ,кстати, наоборот, барышня такая серьезная:)
привет ей от нас
02.11.2012 в 00:18

My will is strong enough!
katedar,
уверена, что Лита вас вспоминает добрыми словами (как и все мы, конечно же :white: ) и непременно пошлет ответных приветов, как только научится говорить =)))
02.11.2012 в 00:19

katedar, мы однозначно в первый клас. вроде около нас неплохая есть, там учится дочка знакомых. попробуем ее прозондировать
а вы?
02.11.2012 в 00:22

Ulitk@, я спрашивала, говорит нет. Не считает нужным отдавать в сад, тк сама ему лучше придумает занятий и игр.
В общем я правда оч впечатлилась:))
Ну то есть явно ребенок хорошо играет с мамой, а с детьми вообще никак...
может поздний ребенок.. фиг его знает:)) но факт оставлся фактом.
мне кажется самое главное как ребенок развивается, а в сад ходит или во дворе играети на развивалки ходит- это дело десятое. У меня в частный сад ходит. группа 9 детей его возраста. Ходить с удовольствием :) (ттт) А была бы я в мск может быть и не отдала бы вообще .
02.11.2012 в 00:27

My will is strong enough!
я спрашивала, говорит нет
ну блин... а то прям все вот сразу скажут случайным знакомым "ага, у меня больной ребенок и отстает в развитии"... Х(
02.11.2012 в 00:28

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
у меня в гос садик ходит- 26 человек, все одного 2007 года.
но обычно в садик ходит до 20 детей.
не жалуемся:)
lavsveta, я тоже в первый, посмотрела я эту программу первого класса, ради интереса... боже- "найди пары: на рисунке 10 пар обуви нарисовано, надо линиями соединить одинаковые..........
а сколько шуму- у детей детство забирают:)
02.11.2012 в 00:31

katedar, вово... я думала меня наша главная тетка по обучению в саду тапками забьет,когда я сказала , что ребенок читает по русски и по польски))) а Вова такой стоит рядом и распорядок дня наяривает по польски. у нее глаза аж округлились))
а потом с их системой образования люди в 26 лет работу найти не могут. тьфу ты!