11:11

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Не существует тем, до которых не дорос ребенок, существуют родители, неспособные донести до него доступными ему понятиями интересующий его вопрос в соответствующей его возрасту форме.
(c)

@темы: ja, poleznoe

Комментарии
04.01.2011 в 12:35

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
К счатью для неспособных родителей, а особенно для их детей, существуют такие места, как вaш Центрум Науки )))
04.01.2011 в 12:35

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Rozzy тож об этом подумала:)
04.01.2011 в 12:36

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
хотя на многих экспанатах там я дооолго вникала в суть экспериментов :lol2: :hah:
04.01.2011 в 13:06

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
katedar , ну вот, значит и тебе есть чему поучиться )
04.01.2011 в 13:10

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Rozzy да, там оч много всего для взрослых, весной еще и планетарий откроют будет вообще красота
04.01.2011 в 16:18

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
абсолютная чушь, не согласна. Полно тем, до которых не дорос ребенок. Ему можно объяснить упрощенными понятиями, но тогда это уже будет не то, что хотелось донести.
04.01.2011 в 16:27

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
beloruchka я неправильно сделала, что "вырвала" цитату из контекста не дав текст полностью. речь шла о лжи в семьи, о разводах и о том что ребенку можно знать и нужно что родители иногда ссорятся, кричат и тд.
здесь не было разговора о тероии квантовой физики.. хотя ее то ребенку ,наверное можно обьяснить понятными словами.. так же как и суть сопротивления материалов...
но и как дуамешь, какие темы нельзя донести до ребенка?
04.01.2011 в 16:28

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
другое дело надо ли это будет ребенку, а в статье было о том что когда ребенок что то спрашивает андо давать внаытный ответ ,а не "ты еще мал"
04.01.2011 в 16:29

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
katedar , а я, в связи со всеми редыдущими постами, именно о квантовой физике подумала, а не о разводах ))))))
04.01.2011 в 16:35

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Rozzy в таком контексте тож можно... главный смысл статьи " не говори ребенку что он еще не дорос до знаний!"
04.01.2011 в 18:10

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
katedar , я....ну тут ни о каких статьях речи вообще не было. Что нельзя донести до ребенка? Чувчтва. Чувство восприятия прекрасного, чувство захвата музыкой, легкость поэзии и филосовский подтекст прозы, одухотворенность балета, чувство любви, чувство материнства - все то, что не относится к точной науке. Это или есть, или нет. И неподвластно объяснению даже многим взрослым.
04.01.2011 в 21:25

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
beloruchka а мне кажется, что чувства восприятия прикрасного и т.д. донести можно, если у ребенка (взрослого) есть желание это почувствовать
вот если нет желания - тут хоть убейся
04.01.2011 в 21:31

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Что нельзя донести до ребенка? Чувчтва. Чувство восприятия прекрасного, чувство захвата музыкой, легкость поэзии и филосовский подтекст прозы, одухотворенность балета, чувство любви, чувство материнства - все то, что не относится к точной науке
Вот это как раз можно. Даже специальные методики есть
04.01.2011 в 23:09

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
pyatachinka Rozzy , я остаюсь при своем мнении. Глубокое чувство восприятия прекрасного донести невозможно, если у ребенка нет для этого особых качеств и тонкости души
04.01.2011 в 23:54

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
интересующий его вопрос в соответствующей его возрасту форме:cool:
05.01.2011 в 07:50

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Глубокое чувство восприятия прекрасного донести невозможно,
Его можно и нужно развивать