09:38

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
только сегодня заглянула на страницы российских новостей, прочитала одетях погибших в лагере...кошмар. :weep2: :weep2: :weep2: как же так??? я теперь понимаю почему я нуикогда не ездила ни в какие лагеря, мама не отпускала.
впольше очень распространены детские летние "обозы" ездят уже 6-7 летние дети. не знаю отважусь ли я когда нибудь отпустить Дарью...


@темы: ja, negativ

Комментарии
09.07.2010 в 09:40

меня мама тоже категорически никогда не отпускала в лагеря, хотя я очень просила. говорила лучше в москве, чем в лагере без присмотра
09.07.2010 в 10:08

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
а я с 5 лет в лагерях, и, как видите, жива. От случайностей никто не застрахован, могут сбить и в Москве на переходе на зеленый свет в любую минуту. А маньяков тут сколько, в каждом лесу практически...
09.07.2010 в 10:16

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Наша Даша да, так далеко от дома я бы не отпустила...
beloruchka не застрохован. но это не значит что теперь все надо спутит с тормозов и будь что будет..
теме более акк я поняла родители даже не занли в kaких условиях дети живут. не приежали что ли к ним? всего не проконтролируешь, конечно но постараться можно
09.07.2010 в 10:24

beloruchka ну ен спорю. Но Даша точно ни в какие лагеря не поедет никогда.
09.07.2010 в 10:30

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Вообще люди страх потеряли... С головой не дружат что ли? Додуматься купать 60 детей в месте с надписью Купаться Запрещено!!
Я была лагере в детстве, так купание было как ритуал. Запускали по 12-15 человек. Купальный сектор был огорожен буйками. Четверо взрослых по колено в воде. Каждый взрослый следил за своей четверкой или пятеркой. По свистку выпрыгивали на берег, нас пересчитывали и спрашивали о самочувствие
09.07.2010 в 11:12

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
Apelsinka-vi, +1. Во всяком случае, пьяных вожатых не было, как в этом случае пишут.
katedar, а у нас тут недавно случай был, одноклассник пырнул ножом одноклассника. А здесь на дневниках есть мама, дочь которой в школе довели до самоубийства - отличница-умница 10-классница пришла домой и выстрелила в себя из ружья. Давайте теперь в школу не ходить. А в детском саду тоже недавно был скандал - родители детей подрались очень серьезно. И в сад ходить тоже не будем. В Москве, кстати, за последнюю неделю 7 человек утонуло. да НИКАК ты это не проконтролируешь. Если судьба умереть не своей смертью, никуда от нее не денешься. А это просто частный случай, от которого застраховаться НЕЛЬЗЯ НИКАК.
09.07.2010 в 11:28

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
beloruchka я считаю что все равно надо контролировать в меру возможнстей. есть уйма хороших лагерей , а здесь ведь скандал натуральный!
09.07.2010 в 11:34

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
katedar, там НЕОЖИДАННО поднялся шторм, во всяком случае так писали. Прямо за несколько секунд. Пьяных воспитателей тоже не проконтролируешь, в любом лагере такое может случиться, даже в самом лучшем. В целом согласна, что в наш век там лучше не появляться. Хотя у нас тут девочка своего 5-летеку сдала в частый лагерь за 37 тысяч на 20 дней и очень довольна. От настроя родителей больше зависит.
09.07.2010 в 11:48

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
beloruchka вот ты споришь, а сама скажи- отослала бы Tину так далеко от дома одну ,в 8 лет? не проконтролировав что там ,как, какие условия?
я не спорю много dействительно хороших лагерей, где следят за детьми, места купания организованы.. ведь ясно же все пишут0 купаться там было нельзя. и дело совсем не в шторме.
только у подруги с работы бернулся сынок- 7 лет, ездил в лагерь летний все замечательно и очень пионравилось ему. но и организация была супер- места купания огорожены, в воде вместе с детьми минимум по 3 педагога, дети купались отрядами. mnogoe zavisit i ot samogo rebenka, konechno. но бездумно рисковать я не буду. тем более в делах ребенка
09.07.2010 в 12:16

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
katedar, ты видела мою запись сверху?

В целом согласна, что в наш век там лучше не появляться.

Если бы я задумала отправить ребенка в лагерь, то изначально понимала, что там может произойти все что угодно - возвращение маньяка Фишера, уход с территории, пьянки-гулянки воспитателей. Даже в самом красиво расписанном в инете лагере может произойти все. Поэтому лично я пас в принципе. Слишком много случайностей может соединиться в одном месте.
Но я вообще против коллективных социумов. Если бы была возможность, отдала бы в сад, где 5-7 детей, в частную школу, где детей не больше 10 в классе итп. У меня социофобия.
09.07.2010 в 12:41

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
beloruchka согласна - случаев таких дофига :(
вон в прошлом году первоклашки в лесу потерялись - с училкой конец года отмечали :(

и наша няня вот рассказывает - периодически в их сад (ОВЛ - специализированный по диете!!!!) завозят совершенно некондишные продукты - зеленую картошку, кондовое мясо
кто съел - тот съел, кто-то отказался - остался голодным
а завезут кефир с палочкой - все отравятся
и мало того, что я это не могу предусмотреть и контролировать - я об этом еще и не узнаю никогда, пока вот так вот кто-то не расколется или все в больницу не попадут :(
09.07.2010 в 12:44

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
pyatachinka , во-во. А частные трагедии в общественных учреждениях всегда были, есть и будут. Единственное, что я могу - это прочитать в инете отзывы и выбрать более-менее приличное учреждение.
09.07.2010 в 13:09

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
да уж жизнь сейчас такая... теперь когда я сама мама начинаю понимать все тревоги моей мамы..
09.07.2010 в 13:52

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
katedar я свою Ирки и сейчас боюсь куда либо отпускать . она просится , а я как подумаю что она там будет без меня , аж в дрожь бросает.
09.07.2010 в 14:31

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
beloruchka ну да, + сарафанное радио
katedar а я как раз наоборот, я только еще больше злюсь на те ограничения, что у меня были - т.к. сама понимаю, что ни от каких опасностей они меня нифига не оберегали - это был чистейший эгоизм моей мамы - она делал так, что бы ей было комфортнее, а комфортнее - это когда я привязана к ее ноге :(
09.07.2010 в 14:38

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
pyatachinka пусть думает чего охчет:) я за свободу личсноти, но так далеко как в случае этих бедных детей не отправила бы... да и к тому же посмотри к чему привели отсутствие ограничений? пустили купаться там хгде вообще было нельзя
09.07.2010 в 15:15

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
katedar да-да-да - тут явно помимо обстоятельств, еще и чудовищная халатность и безответственность :(
10.07.2010 в 13:28

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
"разрешение на купание в необустроенном для этого месте детям дала заместитель директора московской школы Ирина Рябова".
Так что они не с бухты барахты там купались. А сколько всего еще откроется..
10.07.2010 в 13:28

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
"разрешение на купание в необустроенном для этого месте детям дала заместитель директора московской школы Ирина Рябова".
Так что они не с бухты барахты там купались. А сколько всего еще откроется..
12.07.2010 в 15:05

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
не хочу никого защищать ,ругать или оправдывать.
Скажу по своему опыту: была в лагере один раз,на юге, в Бердянске.Лагерь был ведомственный (типа очень хороший),но,конечно,родители из Москвы не могли съездить и посмотреть условия.Это абсурд. На самом деле в лагере все было нормально,но это к делу не относится.
Так вот мы купались на косе, все огорожено, с вышками, с вожатыми и т.д, как положено. Но на косу нас возили, а прям рядом с лагерем был залив,купаться запрещено в нем, и все-равно старшие отряды ходили и купались ночью,так что всякое может быть.И дети хороши и вожатые...