19:35

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
я, живя заграницей, знаю о трагедии в Кемерово.
это ужасно. НО
хочу сказать одно. русский народ сам виновать - почему ?
недавно случилась интересная дикуссия на одной групе в фейсбуку . общество русскоязычныч в польше. о ... чаевыч.
одна девышка из украины которая работает в салоне делает маникюр на полном серьезе начаа жаловаться что поляки не дают чаевые за маникюр.
ее осадили- какие чаевые? ты сделала свою работу, клиент заплатил по ценнику салона ..
и ут появились голоса( все приэжие ) что надо отблагодарить. на мой робкий вопрос "за что?" ну как же она сделала маникюр!!!! хорошо сделалал!!! ну я спросила а врачу тоже надо конвертик? и учителю? и чиновнику?
и получила ответ- да! надо одблагодарить...
блин..... за что ? люди!!! человек делает свою работу- зачем мы им суем конверты? я должна платить учителю???? эли надо я оплачу дополнительные занятия ребенку, но не буду носить в благодарность конверты с деньгами. эсть зарплата!
и вот этот менталитет причодит в польшу . у меня спрашивают на строякач сколько надо заплатит/ пожарнику чтобы обэкт сдать.
да нисколько! надо просто сделать все правильно и он подпишет протокол!. ние надо сувать денги и обхдоить законы. надо просто ич исполнить!

Комментарии
29.03.2018 в 19:49

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
:friend: я, живя в России, хочу сказать то же самое.
только не "сами виноваты" и "заслужили", а то, что это закономерность. если ты пренебрегаешь правилами и везде где можно пытаешься их обойти, то ничего удивительного, когда происходят такие трагедии...

есть же простые слова - чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
тут так же. безопасно не там, где наказывают, а там, где не нарушают.

бесят теперь показательные "пожарные тревоги" и т.д. именно что показательные. это никого не спасёт, опять "для галочки". и люди сами же в этом участвуют. а ругают власть, кого же ещё...
29.03.2018 в 20:12

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
vot vot.. i vychody avarijnye zakroyut chtoby bez bileta ne prolazili... v pol'she u menja mama udivljalas' chto vse stojat na krasnyj svet xotja net mashin. i moi deti stoajt- potomu chto krasnyj svet nezl'ja idti. a moja mama idet. potomu chto mashin net nikto ne vidit,
kogda my priezhaem k nim v gosti i vezem detej kuda nibu'd ja zakazyvajk taksi s kreslami dja detej. mama jetogo ne ponimaet- da zachem ! esli budut gaishniki oni sprjachut'sja i i xh ne uvidjat. objesnjayu chto kresla ne dla gainshikov a dla bezopasnosto moich detej- "ty preuvilichivajesha..." vot ona nasha mental'ność
29.03.2018 в 21:39

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
29.03.2018 в 22:07

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
в сфере обслуживания чаевые - обычное дело
потому что зп небольшая
не нужно равнять всех одной меркой
29.03.2018 в 22:48

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
чаевые обычно в сфере обслуживания, верно. и то в салонах никогда не оставляла, только официантам.
но слышала, что в украине, кстати, очень плохо с медициной. там к врачам без взяток вообще не ходят. чтобы в больницу лечь - взятка, чтобы врач пришел посмотрел - снова. там все грустнее, вероятно, поэтому и мастер маникюра, вероятно, так мыслит :(
30.03.2018 в 09:53

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
я ни разу никому в салоне не доплачивала
в кафе/ресторане - да, и то не всегда
30.03.2018 в 10:44

Без подписи.
Подписываюсь под каждым словом, Катя. У нам в Эстонии тоже люди старшего поколения поголовно пихают конверты везде где можнл и нельзя, датчики противопожарные для галочки покупают и не устанавливают, а потом через одного их родственники в соц.сетях собирают деньги и помощь погорельцам. Этот менталитет, наверное, через 2-3 поколения только исчезнет в европейских странах.
Погибших в Кемеро несомненно жаль, мы их тоже оплакиваем, но до тех пор пока взяточничество процветает мы так и будет оплакивать невинных людей погибших из- за алчности
30.03.2018 в 11:08

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
А в Лондоне тоже сами виноваты?
30.03.2018 в 14:19

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Марго М
Есть разница между несчастным случаем и преступной халатностью. Можно, конечно, сказать, что в наших странах все одинаково... но это будет бредом.
Все эти сравнения "везде такое происходит!" в данном случае звучат как оправдания.
30.03.2018 в 15:40

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
@Майк Вазовски, по официальным заявлениям в случае с Лондоном : " облицовка домов не соответствует требуемому стандарту пожарной безопасности и не является огнеупорной".
Это несчастный случай?


Впрочем, бесполезно что-то объяснять. Я не оправдываю руководство ТЦ .
Но и со стороны родителей/учителей безответственно оставлять своих детей хз на кого, простите. У меня дочке 11-ый год и я не представляю, чтоб я ее оставила в кинотеатре на сеансе и ушла.
Да мало ли извращенцев вокруг?!

И выводы с чаевыми просто странные.
Горничных за границей тоже русские приучили?

Я считаю, что каждый должен начинать с себя. Что родитель в ответственности за ребенка своего, что работник отвечает за свою работу. А у нас, к сожалению, все знают свои права, но никто не желает знать обязанности.

* анекдот :
Приходит Лавров к Путину и сообщает, что ночью в Лондоне изнасиловали Терезу Мэй.. Путин спрашивает: "Всю Россию обвиняют, или только меня?"
30.03.2018 в 16:42

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Марго М
впрочем, вы не знакомы с моими мыслями по этому поводу, поэтому не нужно делать поспешных выводов, полезно или бесполезно объяснять.

Я считаю, что каждый должен начинать с себя. Что родитель в ответственности за ребенка своего, что работник отвечает за свою работу. А у нас, к сожалению, все знают свои права, но никто не желает знать обязанности. того же мнения.

однако это не меняет того факта, что русские в большинстве своём любят нарушать правила, начиная от мелочей, заканчивая серьёзными нарушениями. да, везде есть нечистые на руку, но у нас это принимает какие-то немыслимые масштабы.
я живу в другом "мире", не умею врать и увиливать. с лозунгами по улицам не хожу, но сама живу честно. чему учу и своего ребёнка.

а на счёт отпускать... не могу ничего сказать, у нас в городе многие дети с первого класса сами ходят в школу. а извращенец и в 20 лет может напасть и будет не менее страшно. уберечь ото всего можно только если всегда быть рядом, до самой старости...
31.03.2018 в 08:41

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
@Майк Вазовски, извините, выводов я делать не буду.
Вы, видимо, и правда живете в другом "мире", в котором есть огромная разница между халатностью английской и халатностью русской. Но при этом нет разницы подсядет извращенец к 10-летней девочке или к 20-летней женщине. Я не знаю что на это сказать. Еще раз извините...
31.03.2018 в 10:43

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Марго М
Да ничего, вы уже обо мне "всё поняли", с такими как я " бесполезно разговаривать". Удачи вам :)
31.03.2018 в 10:57

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
В данном случае жертв оказалось гораздо больше, чем могло быть не потому, что взятки давали за подпись пожарного. Тут во многом виноваты те, кто запер дверь кинозала, если бы была возможность выйти, спаслось бы больше людей-детей. Если бы не отключили пожарную тревогу, люди гораздо раньше бы стали выходить.

Насчет того, что начинать надо с себя согласна. Но не во всех несчастных случаях виноват менталитет.
31.03.2018 в 12:47

katedar, Не будем обобщать. Во многом согласна с тобой. Надо валить из этой страны.. но куда? У одного человека нет шанса против толпы.. но дети ни виноваты в этих терках.
Еще у меня был опыт общение с русскими ребятами.. они жили в России потом переехали в Швейцарию.. и сами рассказывали что там строгие правила, другой мир.. и восприятие. Дело в том что в России много разрешено..все ищут халяву..
31.03.2018 в 12:49

katedar, Скажу еще. Ты слишком категорично судишь. В идеальном мире все делают свою работу и счастливы.
Еще у Украины немного другое восприятие..и дело не только в приезжих.
25.04.2018 в 11:30

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Идеального мира нет ;) как нет идеальной страны . И в Польше существуют взятки , преступления и так далее . Просто по сравнению с Россией это может не так распространенно ? Если я звоню родителям и ив обсуждаем как девочки к но приедут в гости и я слышу « ну автокресло ? Да ладно тебе у нас менты за это не наказывают .. и это к сожалению менталитет . К врачу ? Конвертик и обслужит . Родили ребёнка ? Врачу конверт с благодарностью , и всем остальным тоже . 1 сенбятбра ? Учителю подарок и конвертик . А вот в Польше например ( и в других странах Европы и америки ) на 1 сентября никто даже цветов не таскает ;) мы как русский народ привыкли что то делать толкьо за дополнительное вознаграждение к сожалению . А о том куда валить ... не всем надо валить. Не каждый может жить в эмиграции . Это сложно поверь . Но и в России можно менять что то если сильно захотеть ;)
26.04.2018 в 16:04

katedar, Для этого нужна вера. У меня патриотизма и иллюзий нет. Про взятки полностью ты права. Правда в последнее время в плане медицины даже взятка не гарантирует хорошую медицину.
26.04.2018 в 16:06

katedar, К сожалению не поменять кардинально что-то.. Да можно повлиять на своих детей. Но остальное так и останется. Недавно видела сьемку с камеры. авария сбит ребенок. Ребенок бежит по пешеходной зебре, водитель едет на красный. Большинство так и мыслит и показывает негативный пример. Сомневаюсь что в России изменится отношение. И та трагедия в Кемерово забудется и будет новая.:(