15:16

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
согласна, меня саму раздражает нытье такое:)
15.11.2011 в 14:49
Пишет  Дамодара:

о так от
ххх: Когда я родился, отец занимался приобретением квартиры. Была в
советское время такая мутка под названием МЖК: Два года после основной
работы фигачишь на стройке - и без очереди получаешь квартиру в этом же
доме. Жили в частном доме, причем молочная кухня на другом конце района,
стиралка ручная, памперсов не придумали и в магазинах по еде тоже особо
нихуя небыло. Мама справлялась и ещё умудрялась на пол-ставки работать
дома на печатной машинке.
ххх: Когда моей маме было 2 месяца, дедушка
нарубил дров, привез угля, заколол хрюшку на мясо и уехал на полгода в
Москву, учиться на новую технику. Бабушка осталась в деревне одна с
тремя детьми(старшему из которых было 3 годика) и спокойно перезимовала -
топила печку, носила воду, стирала, гладила, убирала и работала в яслях
на пол-ставки.
ххх: А сейчас я хуею, дорогая редакция:
Благоустроенная квартира с горячей водой. Стиралка автомат.
Посудомоечная машина. Мультиварка практически сама варит. Питьевую воду,
детскую одежду, памперсы, молочную смесь и лекарства привозят на дом. И
что бы ты думал жена мне заявляет? Ты на своей работе специально сидишь
чтобы нас не видеть, а я одна, я не справляюсь, мне тяжело, давай мама у
нас поживёт!!!!1111

bash.org.ru

URL записи

Комментарии
15.11.2011 в 15:26

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Потому как в те времена из всего воспитания было выдать поджопник ребенку, чтоб под ногами не мешлся
15.11.2011 в 15:57

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Rozzy, не соглашусь, но дети нового поколения, новые родители в т.ч. очень ленивые!!!
15.11.2011 в 15:58

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
поджопник пожопником, но я согласна что сейчас люди просто уже настолько привыкли к благам цивилизации, что сами уже очень мало чего хотят и могут делать. отсюда и нытье что не справляются.
15.11.2011 в 16:03

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ну я не знаю... Не согласна считать себя ленивой.
15.11.2011 в 16:05

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
У меня знакомый, только вчера был на родительском собрании в школе у сына, пацану 13 лет, на вопрос, ну что там, отмахнулся, сказал, что надо начинать бить и серьёзно, чтобы отбить всё желание врать, бездельничать и заставить наконец не просто учиться, а хотя бы осознавать, что такое школа. Я ему сказала, а разве не поздно уже?

На самом деле я такое не припомню, чтобы нам в школе на труды сказали принести лоскуты ткани, для поделок, а НИКТО из девочек не принёс, или что на УПК вместо 30 человек приходят 5! Остальных родители отмазывают, что приболел и т.д. Что на урок литературы приходят не готовы в 100% случаев и нет в классе ни одного хорошиста!
15.11.2011 в 16:11

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Rozzy, если перечесть, что делали люди из прошлого, мы просто лодыри однозначно и ни на что нет сил))
15.11.2011 в 16:19

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Я мама, силы уходят на другое. Да и время тоже. Я, например, работоспособна с раннего утра и часов до 6 вечера. А я домой прихожу только в пять. И что я за час успею? Причем час у меня при благоприятном раскладе, если детей не надо на кружки вести. Да и кроме того что вечером по дому упахиваться, дети еще моего внимания хотят. Про то, что я и собой занятся хочу - это ладно, мой спорт, английский и фотокурсы можно уже к разделу "полениться" отнести.
У современных женщин все время и все силы сжирает работа
15.11.2011 в 16:22

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
у меня знакомая. вот она постоянно ноет- муж работает ( с 8 до 16.00) а я дома с ребенком!!!! сама не может с ней на трамвае проехать куда нибудь ( как же я одна с ней не справлюсь!!!) сама никогда не ходит в поликлинику, за покупками итд и тп.
вот этого я не люблю очень.
ребенок нормальный адекватный 4-летний. дома она не убирается сама, (ну тяжело же!)
и тд и тп.
блиииин, как вспомню себя так смехаться хочется над ее "тяжелой жизнью":)

а нашцет поджопником тоже ен согласна. меня мама одна растила на полставки работала нянечкой в саду где я была, училась в универе жили мы в общежитие ни стиральной машины ни тлевизора, а мама со мной везде супевала") еще и костюмы по ночам шила ан руках для рпаздников:)
15.11.2011 в 16:23

Без подписи.
каждый кулик воспевает свое гнездо . Так что тут трудно придти к общему мнению..Раньше много что по другому было.. Но родители-лентяи были и тогда и есть сейчас.. Вообще не люблю тему сравнения Ссср и сейчас
15.11.2011 в 16:28

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Rozzy, no tyz zhe ne zhaluesh'sya chto ty bednaja neschastnaja:)
15.11.2011 в 16:39

Ай, раньше и трава была зеленее)) Тогда я тоже лентяйка, чо уж))
15.11.2011 в 16:44

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
katedar, я не жалуюсь? Да у меня полдневника нытье на эту тему!
15.11.2011 в 16:49

кхм.. а на мой взгляд речь-то не о том, что молодой маме (нынешней) тяжело физически. Ей одиноко и скучно. Не все могут совмещать ребенка и какие-то дела. Вот и получается: дома за нее все техникой сделано, покупки на дом привезены, её задача - только за ребенком следить. Немногие кайфуют от этого, тем более если изо дня в день один на один с грудничком. Плюс добавить то, что даже в крупных городах (сужу по СПб) очень мало мест пригодно для посещения мам с малышами, т.е. ни покормить, ни переодеть возможности нет. Особенно тяжело, если до беременности женщина была активной, а сейчас вынуждена сидеть в 4 стенах.
15.11.2011 в 17:01

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
вот честно, вы бы маму стали звать на помощь чтобы с ребенком помогла????? или постирала/кушать приготовила????? я б не в жизнь:) и пофиг пусть у мнея дом"а не всегда убрано, но муж точно не услышит жалоб типа "ты вот опять поздно пришел я маму в к нам жить позову, пусть готовит и убирается
15.11.2011 в 17:02

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
я считаю что жить нам гораздо легче чем моей маме например. да я работаю иногда и по 14 часов в сутки. но уменя стиральная машина которая мне за 30 минут провернет гору белья. и горячая вода в кране, так что на купание ребенка я не грела ее в кастрюлях. и посудомойка которая за мнея вымоет гору тарелок. и микроволновка чтобы не мучаться и не пдоогревать кастрюлю супа.
и тд итп. i u nas est' kom i inet:)
15.11.2011 в 17:06

вы бы маму стали звать на помощь чтобы с ребенком помогла?????
Я так делаю регулярно, мама пару часов играет с детьми, я в это время драю дом или работаю. Раньше обходилась без помощи вообще, но а) у меня был один ребенок б) у меня были свободные вечера. А сейчас детей двое и вечерами я работаю. Но честно скажу - могла бы успевать больше, если бы не интернет и всякие другие отвлекалки, типа интересной книжки, журнала, разговоров по телефону, дневного сна с детьми и т.д. Но я тогда была бы роботом, наверное.
15.11.2011 в 17:18

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Дарья, не звать на помощь а жить с тобой:)
ja chego xочу донести то- домашная работа и работа с ребенкок это не так уж стршно! чтобы женщина не могла с этим справиться.
про двух детей н еговорю- у мнея то только один я еще не была в ткаой ситуации
просто люблю я самостоятле;ных людей
15.11.2011 в 17:24

katedar, Не жить нафиг, от родителей надо жить отдельно в любом случае. Если заниматься только хозяйством и детьми - ничего невыполнимого нет, я считаю, все можно успевать, только тогда мир замкнется на хозяйстве и детях, а это страшно, страшней физической усталости.
15.11.2011 в 17:39

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
я хозяйством от случая к случая занимаюсь:) на первом месте работа, Даьрка ну и самой куда нибудь выйти:)
no u menya muzh v jetom plane zolotoj :)
15.11.2011 в 18:13

katedar, самой куда нибудь выйт да тебя фиг вытащишь! то ты на стройке, то на прополке))
По мне так лучше работать с 9 до 15 и потом нах домой,заниматься детьми, а вечером в кино или затупить
Но это все теория
Имхо если воспринимать женские жалобы не буквально, а с подтекстом,что на самом деле ей все обрыдло и хочется изменить обстановку, чем то заняться другим и тп, то все становится понятнее
Имхо сидение с ребенком это что то тпа работы на коныеере- проснулись-поели-поишрали-погуляли- обед-сон-полдник-погуляли поиграли-ужин -сон
если не разбавлять занятиями какими то то одуреешь,ей богу!
А раньше имхо тетки так упахивались,что не до глупостей было:)
Да чо уж там.
Если чел склонен ныть то он везде найдет говно и будет ныть
15.11.2011 в 18:17

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
ну вот й про то и говорю:) да нет, я выхожу ,тока вот бары не особо люблю по мне так лучше дома пить, а танцевать вообще ненавижу, так что на дискотеку меня не затянешь. v kino tak vsegd apozhalujsta
16.11.2011 в 09:03

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
iliar, хыхы, вас послушать так бедная молодая мама))) Покормить, переодеть, это же МЕЛОЧИ!!! Не вижу вообще проблемы,) А надоело сидеть с ребёнком, его няне, а сама работать. себе и няне на радость))) В нервном и депрессионном состоянии она всё равно своему чаду ничего не даст, одни мучения всем)))
16.11.2011 в 09:19

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
iliar, jа в 4 стенах не сидела, м ыс Дарькой везде везде таскались, начная зоопарком заканчиваю кинотеатрами. и "подружек" уже тогда заводили ,в песочнице:)
+ интернет есть. а вот что такое когда без ребенка никуда не выйдешь это я понимаю хорошо- до 3 лет Даьрка не могла без меня заснуть вообще, то есть без груди. так что все мои выходы были тльк ос ней, но я знала что это пройдет:)
16.11.2011 в 14:09

Я мама, так я о том и говорю, что забота о грудничке несложна, но монотонна. Я согласна с Дарья: Если заниматься только хозяйством и детьми - ничего невыполнимого нет, я считаю, все можно успевать, только тогда мир замкнется на хозяйстве и детях, а это страшно, страшней физической усталости.
При этом если папа\муж на работе просто бумажки с места на место перекладывает, он все равно значим -он же РАБОТАЕТ. А мама/жена дома целый день дурью мается. Опять-таки, Вы сами написали, что обращаетесь за помощью к маме регулярно. А не у всех мама живет в том же городе, чтобы приехать на пару часиков, повозится с детьми, облегчив жизнь, и вечером укатить обратно к себе. Поэтому и возникает вариант "мама у нас поживет".
katedar, я тоже старалась с Арианой выбираться с раннего возраста и на собственном опыте убедилась, что с детенышом до года это тяжело(читай, не ходящим еще) - мой город абсолютно не приспособлен к жизни молодых мам. В пешей доступности все обошли вдоль и поперек в первые месяцы жизни, выбираться куда-то - коляска кг 15-20, плюс ребенок в осенней/зимней одежде, плюс что-то нужно с собой взять (памперсы-салфетки-питание для ребенка). Про слинги 7 лет назад я еще ничего не слышала, а вот через годик подружка родила, они уже начали появляться. Даже не во весь общественный транспорт загрузишься с коляской (у нас до сих пор ходят троллейбусы с поручнем посередине, в который с обычной люлькой просто не протиснешься). Метрополитен официально признал, что НЕ приспособлен для мам с детьми.
В общем, распинаться можно долго. Я ни в коем случае не оправдываю нытье как в примере www.diary.ru/~katedar/p169275067.htm#574376458, что с 4летним ребенком никуда не выйти/делать что-либо тяжело. ИМХО, здоровый ребенок 4 лет - вполне адекватный человек, которому можно все объяснить и договориться. Я хотела сказать, что могу понять на что жалуется женщина из стартового поста, и мне НЕ близок и НЕ приятен мужской взгляд на это, который я воспринимаю как "сидит дома, нихрена не делает, а еще жалуется".
16.11.2011 в 14:12

iliar, поддерживаю на все 200%!