11:14

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
вчера еще раз убедилась что метод "проговариваниай и обнимания "очень десйтвует!
возвращались мы с балета ,все нормально было.а уже около самого дома Даренка раскапризничалась. печенька не хотелаьс открываться и та уже нарывалась на скандал.
взяла на ручки, обняла и она так горько мен разрыдалась на плече, минут 5 рыдала обнявшись.
все таки перевозбудилась она в ейтот день- в садиек представление было ,подарки, потом прогулка балет и тд.
дала ей плакать, говоря на ушко какая она у меня умница-разумница и как я ее люблю. та успокоилась, повеселела и домой уже сама бежала:)
а ведь могла наорать на нее, выкинуть это злосчастное печенье, наказать дома ещемнаорать за поведение.. сколько нервов был обы потрачено.:)

продолжение было сегодня:
с утра разреверлась "не хочу белую футболку/ куртку/толстовку и тд" взяла ее всю в слезах отнесла в ванную, умыла расчесала, заколочки приладила. слезы отсутпили и мы договорились: сегодня идет в том что есть потому что ухз епоглажено. а если хочет одевать что то другое то пусть сма с вечера и готовит одежку. даже гладить ей разрешила. в результате компромисс был достигнут и ребенок бодренько побежал в сад

@темы: ja, daria, vospitanie, poleznoe

Комментарии
29.09.2011 в 11:31

Все мы чей-то сумасшедший друг
Знаешь, читаю тебя, читаю... комментирую редко и мало. Но мне ведь интересно!!! Меня (как и многих членов моей семьи, да и вообще процентов 95% населения) воспитывали посредством "волшебного подзатыльника". Не то чтобы нас не любили... Просто не хотели тратить время на разъяснения...

Вот ты скажи, ты себя сама перевоспитываешь в плане воспитания дочки или у тебя в семье так заведено - лаской и вниманием воспитывать?
29.09.2011 в 11:39

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Себя, себя, я уверена, молодец, для меня тоже пример))
29.09.2011 в 11:41

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Сцуко Позитивная, в семье да, в принципе так было. мама коенчно моя эмоциональная очень было ,так наорать могла ого го как. но потом всегда извинялась и обнимала:)
ну и всегда повторяла и сейчас повторяет что мы с сетрой самые самые ( хотя талантов у нас особых никаких:)
всегда замечала всякие мелочи за ктоорые хвалила, особенно мне был оприятно как в красках меня расписывала перед знакомыми: а у мнея старшая такая молодец, с младшей играет, книжки читает, готовит вкусно ( это я как то кривой/косой тортик испекла:)
и тд. поэтому я выроскла в принципе не обидчивой ине завистливой особой и особо не нервничают в разных ситуациях, все равно ж лдя кого то буду самой лучшей:)

а с Дарькой был по другому ,я старасль коенчно без криков и все го такого. н окак вышла ан работу заметила- я нервнцихаю на работе, устаю, с мзухем кризис и тд и все срывалась на даьрке. оан капризничает, я ору, шлепаю ругаю не разобравшись до конца. в результате все шло как снежный ком" я ве3чно не довольная, муж вечно не довольный, Дарька капризная"

а птоом я решила меняться и начать от себя,а не от переделывания окружающих. все таки женщина в семье самый главный источник эмоций, от нее зависит как все будет.

пришла к выводу что мое спокосйтвие и теплота на всех скажется. так что пересмтриваю свое отношение к миру и к себе:)
а в семье красота сейчас, я прихожу с Дарькой с доп. занытий- дома ужин готов, убрано, если я на работе муж с дАрько ездит везде,
с утречка глажу мужу рубашку ,(по времени всего минут 5 а человеку приятно!) а он забирает Даренку погулаыть чтобы я могола выпить кофе нормально и тд. чем больше отдаешь тем больше полцучаешь:)
29.09.2011 в 11:42

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Я мама, стараюсь!!!а уж если совсем поскандалить охота то или на прогулку выхожу, или под душ горячий и ли Персенчик на худой конец:)
29.09.2011 в 11:53

Все мы чей-то сумасшедший друг
katedar, Спасибо тебе за такой содержательный ответ. Ты - молодец!!!

Я мама, Ты права оказалась :) :alles: Но видишь, и от семьи много зависит. Мне вот. мама всю жизнь говорила, что я тупая уродина. Особо моими талантами (а они были!!!), не хвалилась и внимания не обращала. И ТОЛЬКО СЕЙЧАС она понимает, что была не права. Хехе. Пытается исправить. Я вижу. Понимаю. Но пока никак.
29.09.2011 в 11:56

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
Сцуко Позитивная, ох, у нас наоборот было:)
29.09.2011 в 12:14

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Сцуко Позитивная, меня тоже всегда хвалили, но я и есть положительный момент этой жизни, без лишних хваст)))
29.09.2011 в 12:40

Все мы чей-то сумасшедший друг
Я мама, Это здорово же!!!
29.09.2011 в 14:45

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
а у меня в этом плане с мужем разногласия. он может и наорать, и наказать. а я все-таки стараюсь решать конфликты мирным путем(хотя конечно всякое бывает, особенно когда нервы на пределе). в итоге хорошо не получается ни у одного, ни у другого.
а муж со мной не согласен в моих методах. считает что так ребенок будет избалованным и на шею сядет.
29.09.2011 в 14:47

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
.малинка., komпромисс с мужем надо. спокойно сесть и подумать. у меня муж тоже строже у него воспитание другое.
но мы сели и поговорили когда ругаем,когда наказываем и тд. и если он наказал ( нет мультикам сегодня) то я ни вкоем случае не перечу ему. просто заниамю дарьку чем нибудь другим.
подумай какое поведение у нее о ннеприемлит, а с чем может и смириться?
29.09.2011 в 18:30

а муж со мной не согласен в моих методах. считает что так ребенок будет избалованным и на шею сядет.

.малинка., это я как о себе прочитала ))) я своему мужу сказала как-то, шутя, мол, раз ты строгий - будешь папой, а я буду мамой, балующей, разрешающей пошалить и пораскидывать игрушки, целующейся. Что посеешь в ребенка, то и пожнешь: загнобишь - вырастет, на милость не надейся, обезволишь - всю жизнь на себе протащишь, будешь на равных - будет опорой. Выбирать нам.
29.09.2011 в 21:06

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
katedar, и если он наказал ( нет мультикам сегодня) то я ни вкоем случае не перечу ему
ну это я тоже понимаю. если он уже наказал, то я от наказания не избавлю.

а вообще садились и пытались поговорить. но он меня вообще не хочет услышать. вот вбил себе в голову что послушания можно добиться только наказаниями, и все. а вот какой ценой будет достигнуто это послушание он не думает. я же хочу чтобы послушание основывалось не на страхе, а на уважении и собственном осознании.


Леськин, Что посеешь в ребенка, то и пожнешь: загнобишь - вырастет, на милость не надейся, обезволишь - всю жизнь на себе протащишь, будешь на равных - будет опорой.
с этим абсолютно согласна.